Новости:

Статьи

Отделка

Работа с участком

Строительство

Фундамент

Полезное



Быстрое сообщение

Имя:
E-mail:
Текст сообщения:


Наши реквизиты

ООО "АР-Строй"

ИНН: 2823007460

ОГРН: 1062807003819

ОКПО: 78905334


Сейчас Вы здесь: АР-Строй » Информация » Как подобрать рекламный экран для магазина

Как подобрать рекламный экран для магазина

Опубликовано: 16-08-2019, 18:14

Как подобрать рекламный экран для магазинаКак подобрать рекламный экран для магазина

Во всех магазинах есть реклама, из которой можно узнать информацию о новинках, распродажах, поступлениях и акциях. Выводить нужные сведения удобнее всего с помощью специальных рекламных экранов. Сейчас нет проблем приобрести изделие. При необходимости, его можно взять в аренду, и компания не только предоставит экран на нужный срок, но и привезет его на место и осуществит монтаж.

При выборе рекламного экрана для магазина надо заранее знать, где он будет установлен. От этого будут зависеть его характеристики. Особенно важно все продумать, если конструкция покупается в собственность. Когда изделие берется в аренду, будет возможность его заменить, если оно не будет полностью удовлетворять условиям.

Рекламные экраны для магазина небольшого размера обычно устанавливают на стену или перегородку. Там они хорошо видны, привлекают внимание, и не занимают место. В крупных торговых точках или в просторных офисных зданиях устанавливают специальные стойки в местах, где проходит много людей, и на них вешаются экраны. Если помещения находятся на первом-втором этажах здания, оптимальным решением является размещение экранов на окнах. Такая реклама будет привлекать людей, даже если они не знают ничего о магазине.

Высота размещения экранов зависит от вида информации и ее представления. На больших мониторах, размещенных высокого, выводится важный текст крупным шрифтом и картинки.
 
При выборе рекламных экранов для магазинов важно правильно подобрать характеристики изделия. Если монитор располагается не высоко, и зритель будет смотреть на него вблизи, важно брать экран с хорошим разрешением. Если оно будет маленьким, картинка будет казаться размытой. Также важно, чтобы шаг пикселя был небольшой. Тогда информация будет передаваться красиво.

При установке больших мониторов на высоте важны такие характеристики, как яркость и угол обзора. Если картинка будет бледной, она не сможет привлекать внимание, люди не будут изучать, что выводится в рекламе. От угла обзора зависит, где должен находиться человек, чтобы разобрать, что выводится на мониторе. Оптимальный показатель: 110-120 градусов, то есть даже при нахождении сбоку зритель сможет прочесть, что выводится на экране. Помимо обычных плоских светодиодных экранов, сейчас можно встретить изделия разных форм. Их ставят в центре крупных торговых залах. Смотрятся они очень эффектно, но и цена у них большая.

Так же вам может быть интересно