Статьи

Отделка

Работа с участком

Строительство

Фундамент

Полезное



Быстрое сообщение

Имя:
E-mail:
Текст сообщения:


Наши реквизиты

ООО "АР-Строй"

ИНН: 2823007460

ОГРН: 1062807003819

ОКПО: 78905334


Сейчас Вы здесь: АР-Строй » Информация » Дефекты асфальтирования и способы их устранения при строительстве дорог

Дефекты асфальтирования и способы их устранения при строительстве дорог

Опубликовано: 1-05-2017, 19:26
Дефекты асфальтирования и способы их устранения при строительстве дорогДефекты асфальтирования и способы их устранения при строительстве дорог

В наше время все так привыкли к заасфальтированным дорогам, что их отсутствие вызывает недовольство. Асфальтированные поверхности присутствуют на основных трассах и шоссе, тротуарах и спортплощадках. Качественный асфальт может выдержать большие механические нагрузки, а в период межсезонья этот материал востребован по максимуму. По данным http://www.5894687.ru, асфальтовые смеси бывают трех классов, в зависимости от типов зерен компонентов, входящих в смесь.

Смесь первого класса состоит из крупных зерен, достигающих в диаметре 4 см. Таким асфальтом укладывают трассы, и этот материал может выдержать передвижение множества грузовых автомобилей.

Смесь второго класса состоит из зерен среднего размера до 25 мм. Материал подходит для пешеходных дорожек, тротуаров и площадей.

Смесь третьего класса – это мелкие зерна размером не более 15 мм. За счет того, что зерна настолько малы, они плотно прилегают друг к другу, и поверхность получается очень ровной. Асфальтом подобного качества покрывают пространство во дворах и на спортивных площадках.

В процессе укладки на асфальтовом покрытии могут проявиться дефекты, требующие устранения, к примеру, короткие волны. Этот дефект может повторяться с интервалом в полметра. Суть проблемы заключается в неравномерной подаче смеси, и для ее устранения следует обратить внимание на элементы питания асфальтоукладочной машины и выглаживающую плиту. Состав должен быть стабильным и подходящей температуры.

Длинные волны появляются по причине неравномерности состава и его температуры, изменений в движении катка или неровности основания. В этом случае проводится контроль качества смеси и работы механизмов.

Образование разрывов. Виновником возникновения этой проблемы может стать выдерживающая плита асфальтоукладчика, понижение температурного режима смеси и наличие в составе посторонних компонентов. При этой проблеме контролируется работа машины, а латка производится только способом засыпания смеси перед катком.

Неравномерность покрытия. Возможные причины – расслоение или понижение температуры состава, а также его неправильная подача, следовательно, искать неисправности нужно, исходя из этих доводов.

Растрескавшееся покрытие. Проблема может проявиться сразу после начала укатки, а возникает она из-за слишком высокой температуры или пластичности смеси. В более редких случаях дефект проявляется при несоответствии температурных режимов состава и основания. Тогда проводится корректировка смеси, уплотняющего режима или даже заменяются катки.

Наличие битумных пятен. При этом дефекте асфальт становится скользким, в особенности, при выпадении осадков. Причина – чрезмерное количество битума и влаги в составе либо присутствие большого объема битума в основании, что устраняется регулированием влажности в смеси и изменением ее состава. Кроме того, битумные пятна посыпаются песком.

Выше перечислены некоторые изъяны, которые могут проявиться в процессе укладки асфальтового покрытия. Таким образом, во избежание возникновения подобных казусов, следует изначально проверять качество смеси и исправность асфальтоукладочного механизма.

Так же вам может быть интересно