Статьи

Отделка

Работа с участком

Строительство

Фундамент

Полезное



Быстрое сообщение

Имя:
E-mail:
Текст сообщения:


Наши реквизиты

ООО "АР-Строй"

ИНН: 2823007460

ОГРН: 1062807003819

ОКПО: 78905334

Сейчас Вы здесь: АР-Строй » Строительство » Технология бетонирования в зимних условиях

Технология бетонирования в зимних условиях

Опубликовано: 4-12-2015, 06:51
Технология бетонирования в зимних условиях

Проведение строительных работ неразрывно связано с применением разных смесей и растворов, которые не могут быть использованы в морозную погоду. Именно поэтому темпы строительства в зимнее время года падают по сравнению с летним сезоном. Но технологии развиваются, это позволяет создавать такие строительные смеси, на которые не влияют климатические и погодные условия.

В морозную погоду свежий раствор цемента плохо затвердевает, вода в составе смеси сразу превращается в лед и компоненты не могут связаться в одну целостную структуру. После того, как температура повысится, лед растает, раствор начнет свое действие снова, но прочность будет на 35% меньше. Такой же процесс наблюдается, когда в морозную погоду происходит заливка монолита. Поверхность арматуры покрывается льдом, который отталкивает раствор, между бетоном и арматурой создается пространство. Но если бетон успевает обрести свою прочность до замерзания, то этого можно избежать.

Для того, чтобы бетон затвердел, необходимо определенное количество времени, которое зависит от температуры выдерживания бетона. Чем выше температура окружающего воздуха, тем быстрее раствор схватится, при снижении температуры этот процесс затормаживается. Повысить температуру раствора можно в том случае, если используется вода, которая подогрета до 90 градусов, также можно нагревать заполнители смеси до 65 градусов, используя для этого продувные газы.

Зимой раствор приготавливают не таким способом, как это делают в летнее время. Летом для того, чтобы приготовить раствор, необходимо в заполненный водой барабан одновременно загрузить сухие компоненты. Зимой сначала заливают воду и крупную фракцию, а после нескольких оборотов добавляют оставшиеся компоненты, которые необходимы для изготовления бетона. Зимой раствор перемешивают в 2-3 раза дольше, а транспортировка должна быть произведена быстрее, чем в летнее время. Перегрузку зимой не рекомендуется использовать. В кузове автомобиля для перевозки раствора должно быть двойное дно. В таком случае пары двигателя смогут предотвращать потерю тепла. Зимой опалубку нужно очищать ото льда и постоянно подогревать, если температура опускается ниже – 10 градусов. Работы по использованию бетона в зимних условиях должны происходить быстро без урона качества.

Если соблюдать правила и рекомендации по созданию бетона, то можно получить продукт высокого качества.

Так же вам может быть интересно