Опубликовано: 29-12-2016, 00:48
Изготовление корпусов из листовой стали
Корпуса из листового металла применяют во многих отраслях промышленности. Особой популярностью они пользуются в машиностроительной и приборостроительных отраслях. Такие изделия используют как и для изготовления ящиков для электрических щитков, так и для облицовки корпуса самолетов или автомобилей.
Для изготовления такого листа используются:
- штамповка. Метод холодной штамповки необходим для того чтобы придать листу необходимую конфигурацию. Такой вид штамповки пользуется особой популярностью;
- перфорация. На этой стадии происходит уменьшение веса стальной пластины и скрепление всех деталей изделия;
- гибка необходима для придания жесткости и для обеспечения идеального сопряжения отдельных элементов. Для такого технологического процесса применяется специализированные станки для гибки листов. Гибка листа возможна лишь в том случае, когда его толщина не превышает 8 мм.
Изготовлением корпусов из листовой стали занимаются специализированные предприятия. Так как для этого необходимо иметь достаточно возможностей для изготовления. Обычно полный производственный цикл состоит из следующих этапов:
- резка стали при помощи лазера;
- мероприятия по гибке листовой стали;
- сварочные работы. Сварка может быть полуавтоматической и контактной; - далее корпус зачищается и шлифуется;
- порошковое окрашивание;
- нанесение гальванического покрытия (анодирование и цинкование);
- нанесение рисунка способом шелкографии, т. е. так называемая тампопечать;
- сборка деталей и их упаковка.
Процесс изготовления стальных корпусных изделий начинается с проектирования, подготовки и согласования тех. задания. После этого обычно изготавливают образец требуемого каркасного изделия и передают на согласование заказчику. На каждой стадии следует производить контроль. Также перед тем как отгрузить партию стальных корпусов следует произвести окончательную приемку продукции по качеству. Если в процессе приемки будут выявлены нарушения, то бракованные изделия изымаются.
Корпуса из листового металла применяют во многих отраслях промышленности. Особой популярностью они пользуются в машиностроительной и приборостроительных отраслях. Такие изделия используют как и для изготовления ящиков для электрических щитков, так и для облицовки корпуса самолетов или автомобилей.
Для изготовления такого листа используются:
- штамповка. Метод холодной штамповки необходим для того чтобы придать листу необходимую конфигурацию. Такой вид штамповки пользуется особой популярностью;
- перфорация. На этой стадии происходит уменьшение веса стальной пластины и скрепление всех деталей изделия;
- гибка необходима для придания жесткости и для обеспечения идеального сопряжения отдельных элементов. Для такого технологического процесса применяется специализированные станки для гибки листов. Гибка листа возможна лишь в том случае, когда его толщина не превышает 8 мм.
Изготовлением корпусов из листовой стали занимаются специализированные предприятия. Так как для этого необходимо иметь достаточно возможностей для изготовления. Обычно полный производственный цикл состоит из следующих этапов:
- резка стали при помощи лазера;
- мероприятия по гибке листовой стали;
- сварочные работы. Сварка может быть полуавтоматической и контактной; - далее корпус зачищается и шлифуется;
- порошковое окрашивание;
- нанесение гальванического покрытия (анодирование и цинкование);
- нанесение рисунка способом шелкографии, т. е. так называемая тампопечать;
- сборка деталей и их упаковка.
Процесс изготовления стальных корпусных изделий начинается с проектирования, подготовки и согласования тех. задания. После этого обычно изготавливают образец требуемого каркасного изделия и передают на согласование заказчику. На каждой стадии следует производить контроль. Также перед тем как отгрузить партию стальных корпусов следует произвести окончательную приемку продукции по качеству. Если в процессе приемки будут выявлены нарушения, то бракованные изделия изымаются.