Новости:

Статьи

Отделка

Работа с участком

Строительство

Фундамент

Полезное



Быстрое сообщение

Имя:
E-mail:
Текст сообщения:


Наши реквизиты

ООО "АР-Строй"

ИНН: 2823007460

ОГРН: 1062807003819

ОКПО: 78905334


Сейчас Вы здесь: АР-Строй » Информация » Строительные компрессоры: винтовые vs. поршневые

Строительные компрессоры: винтовые vs. поршневые

Опубликовано: 23-05-2016, 01:26
Строительные компрессоры: винтовые  vs. поршневыеСтроительные компрессоры: винтовые  vs. поршневые

Смыть с металла краску, установить столб в бетоне, то есть сделать яму для столба, загрузка цементовоза – 3 различных процесса, однако что может их объединять? Все эти процессы можно делать с помощью подачи сжатого воздуха, а сжатый воздух можно получить с помощью чего? Да, верно компрессорного оборудования. Именно они способны вырабатывать сжатый воздух, который широко применяются в строительстве в наши дни.

Что собой представляет компрессор? Компрессор это обычное оборудование, тут нет ничего загадочного или суперсложного, его основная задача – вырабатывание и подача воздуха или газа в сжатом виде. В строительстве их чаще всего можно увидеть в реставрационных и монтажных работах. Под строительством имеется в виду не только строительство нового здания, но и дорожные работы тоже. Их также часто используют жилищно-коммунальные хозяйства.

Винтовые и поршневые

Существует, конечно же, достаточно много разновидностей строительных компрессоров. Но в этой статье будут рассматриваться два наиболее популярных в настоящее время – винтовые и поршневые.

Винтовые компрессоры: преимущества и принцип работы

Винтовые компрессоры еще имеют и другое название – ротационные или роторные компрессоры. Оборудование в целом выглядит так – 2 идентичных друг другу ротора расположены в герметичном корпусе, роторы с помощью винтовых зубьев находятся в постоянном сцеплении. Двигатель приводит в действие один основной ротор, который автоматически потом вращает второй, сцепление и вращение между роторами осуществляется с помощью винтовых зубьев.

Таким образом, весь этот процесс вращения роторов происходит в масляном пространстве, в котором они засасывают воздух. Основную задачу выполняют тут не роторы, а, как ни странно, масло. Именно масло не позволяет воздуху уходить в обратном направлении, к тому же оно все время смазывает трущиеся узлы. И наконец, масло позволяет снизить уровень шума. Устройство было создано таким образом, что за ним не нужно все время ухаживать, оно долговечное, поэтому нет необходимости нанимать на работу специалиста, который будет заниматься исключительно уходом за оборудованием. Масло одновременно выполняет функцию охлаждения, смазки и защиты.

Поршневые компрессоры

Основное отличие поршневых компрессоров это простота конструкции, относительно низкая цена, простота в использовании. Для тех, кто хорошо разбирается в двигателях внутреннего сгорания, не составит труда понять принцип работы и поршневых компрессоров.

Иными словами, конструкция поршневых компрессоров такова:

    •    Атмосферный воздух поступает во впускной клапан, когда поршень идет вниз с приоткрытым клапаном;
    •    Когда поршень начинает идти в обратном направлении, впускной клапан автоматически закрывается;
    •    В это время воздух, который находится в клапане, сильно сжимается;
    •    В результате под сильным давлением сжатый воздух рвется в ресивер.

Производители поршневых компрессоров в зависимости от модели и уровня комплектации оборудования, выпускают одноцилиндровые и многоцилиндровые компрессоры. Более того, расположение этих цилиндров бывает разным: вертикальное расположение цилиндров, горизонтальное расположение и W-образное расположение.

Существуют также многоступенчатые поршневые компрессоры и одноступенчатые, а цилиндры могут сжимать воздух с обеих сторон.

По материалам сайта http://kompressora-arenda.ru

Так же вам может быть интересно